Персонал по наземному обслуживанию

Подготовка, переподготовка, подтверждение / восстановление и повышение квалификации персонала по наземному обслуживанию по следующим направлениям:

1. Наземное администрирование и контроль
2. Обслуживание пассажиров
3. Обслуживание воздушного судна
4. Обслуживание на перроне
5. Обработка багажа в сортировочной зоне и в зоне выдачи багажа

В каждом из перечисленных направлений подготовки отдельно рассматриваются вопросы воздушного права, авиационной и пожарной безопасности, охраны труда, человеческого фактора, психологии поведения и другие в пределах компетенции персонала в соответствии с выполняемых обязанностей.

Согласно действующим требованиям национальных нормативно-правовых актов и международных стандартов в области авиационного транспорта обязательную подготовку в учебных заведениях, которые имеют сертификат подготовки персонала по наземному обслуживанию согласно приказа Министерства инфраструктуры Украины №118 от 26.02.2013, должны проходить: руководящий состав субъектов ‘ объекта наземного обслуживания, который связан с организацией производства; руководители структурных производственных подразделений; начальники смен; персонал производственных подразделений, непосредственно задействован в процедурах наземного обслуживания.

Периодичность проведения подготовки должна составлять не реже одного раза в три года, за исключением некоторых видов подготовки, периодичность которых определяется отдельными правилами.