Модернизация тренажера КТЛ Ан-24

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас, что в мае 2019 года закончено проведение модернизации тренажера воздушного судна Ан-24 (далее – Тренажер), который размещен в Тренажерном комплексе Центра.

Тренажер летной подготовки был создан путем углубленной модернизации комплексного тренажера самолета Ан-24 Пензенского производственного объединения на современной базе с оснащением тренажера сменными модулями интерьеров кабин, соответствующих типов моделированных воздушных судов Ан-24, Ан-26, Ан-32.
Реализация уникального проекта специфической модернизации тренажера летной подготовки самолета Ан-24 позволяет расширить спектр услуг по подготовке летного состава за счет его использования, как конвертируемого FSTD в трех модификациях по типам воздушных судов Ан-24, Ан-26 и Ан-32 на рынке тренажерных услуг.
Преимущества модернизированного тренажера:
— Система визуализации обеспечивает полноценный обзор (180 градусов по горизонтали и 40 градусов по вертикали);
— База данных тренажера имитирует аэродромы всего мира (более 32 тысяч аэродромов);
— Выполнение визуальных полетов и полетов по приборам, максимально приближенных к реальной картине;
— Моделирование влияния факторов погоды (ветер, турбулентность, сдвиг ветра, температура воздуха и др.);
— Введение временных и географических условий полета, времени года;
— Осуществление диспетчерского радиообмена.

В соответствии с требованиями международных авиационных нормативных актов, которые регулируют применение авиационных тренажеров, кабина тренажера переоборудована таким образом, что за местом пилотов размещено рабочее место инструктора и 4 монитора. Это дает возможность оперативно отслеживать и вводить соответствующие особые этапы полета с возможностью записи для дальнейшего анализа в процессе тренировок на всех этапах полета:
— Запуск и отключение систем тренажера;
— Установка параметров полета:
— Выбор типа ВС;
— Выбор аэродрома (более 32 тысяч по всему миру);
— Выбор радионавигационных условий полета;
— Введение часовых, погодных и географических условий полета и выбор времени года;
— Моделирование влияния факторов погоды (ветер, турбулентность, сдвиг ветра, температура воздуха, обледенение и т.д.);
— Введение более 150 отказов систем моделированного ВС:
— Отказы гидросистем, систем противообледенения;
— Отказы приборов;
— Отказы силовой установки и ВСУ;
— Отказы системы электропитания;
— Отказы системы управления и ВВС;
— Отказы противопожарной системы, системы кондиционирования, топливной системы;
— Отказы систем и приборов радиосвязи;
— Отказы тормозной системы.

Просим заблаговременно согласовать даты проведения квалификационных проверок.

За более детальной информацией обращайтесь по тел. +38044-351-47-31 (Сектор тренажерной подготовки) или +38044-351-47-84 (Отдел экономики и маркетинга).